Сервис и гарантия
Условия и сроки гарантии
Сроки гарантии
1 год На само изделие, при условии соблюдения монтажа, условий эксплуатации и ухода
7 лет На запирающие устройства, кроме цилиндрового механизма в цилиндровом замке
1 год На цилиндровый механизм и комплектующие (глазки, ручки, задвижки, уплотнитель, накладки на замки и ручки)
Когда гарантия не действует
- двери, установленные не работниками Тогех, или не специально обученными монтажными бригадами предприятия-продавца;
- неоригинальные комплектующие части, установленные в процессе эксплуатации ущерб, возникший в результате использования изделия не по назначению или воздействия третьих лиц. Ответственность за такой ущерб несет только Клиент;
- фурнитуру Клиента (ручки, глазки, замки, накладки, цилиндровые механизмы, петли и т.д.); последствия несвоевременного обращения об устранении неисправности (позднее 30 дней с момента обнаружения);
- естественный износ покрытий и материалов;
- изделия с повреждениями механического характера вследствие несоответствующих условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации;
- изделия с признаками самостоятельного ремонта, в том числе самостоятельной разборки запирающих устройств;
- изделия после взлома;
- изделия с поломкой замков, ригелей и другой фурнитуры, вызванной их небрежной эксплуатацией;
- изделия, установленные с нарушением условий эксплуатации и, как следствие, имеющие деформации отделочных материалов, коррозию металлических элементов дверного полотна, коробки и фурнитуры;
- изделия, установленные (смонтированные) с нарушением требований Раздела 5 «Правила монтажа» Руководства по эксплуатации;
- недостатки, возникшие в результате нарушения правил (условий) эксплуатации.
Постгарантийное обслуживание
Во всех негарантийных случаях, а также после завершения гарантийного срока, вы можете воспользоваться нашим постгарантийным сервисным обслуживанием.
Что входит в постгарантийное обслуживание?
- ремонт и замена замков
- ремонт ручки входной двери, фурнитуры и комплектующих
- замена и восстановление защитно-декоративного покрытия, внешних и внутренних панелей
- регулировка плотности прилегания двери к коробке при помощи эксцентрика
Сроки и стоимость постгарантийного обслуживания
Условия постгарантийного обслуживания дверей Torex можно узнать у региональных представителей.
Компания Torex настоятельно рекомендует обращаться только к сертифицированным бригадам, сотрудники которых обучены, выполняют работы качественно и несут ответственность за результат.
Сроки выполнения ремонта зависят от уровня загруженности бригады мастеров и наличия в региональном сервисном центре необходимых комплектующих.
Возможность срочного ремонта дверей оговаривается в каждом конкретном случае индивидуально.
Стоимость обслуживания зависит от сложности выполняемых работ и стоимости комплектующих, которые подлежат замене.
Постгарантийное обслуживание: куда обращаться?
В случае, если вам необходимы ремонт и замена замков в металлических дверях Torex, фурнитуры или комплектующих, обратитесь к представителю завода в вашем регионе.
Как и гарантийное обслуживание, постгарантийный ремонт стальных дверей проводят мастера сервисной службы регионального представителя Torex.
Руководство по эксплуатации:
Уличных дверей Квартирных дверейПросто расскажите нам о ней!